Достоинства
1. Цена (взял в сентябре 2017 за 28 тыс. в Уфе). С учётом низкой цены при наличии аккума, электростартера и фары - не поднялась рука поставить оценку ниже 4 звезд.
2. Наличие лектростартера.
3. Наличие фары (очень классная и полезная штука в темное время суток).
4. При правильном техобслуживании - надёжный (по словам спецов, специализирующихся на продаже снегоуборщиков).
5. Кидает снег - будь здоров, в диком восторге. Дальности хватает выше крыши (по крайней мере для меня). В высоту бьёт метра на 4 и в даль метров на 8, и это на оборотах процентов 60-70 от максимальных оборотов.
6. Наличие запчастей и сервисного обслуживания (по словам продавцов). По факту - ещё не было прецендента.
Недостатки
1. В мороз с электростартера не заводится. Нужно колдовать со свечой, подкачивать бенз, играться заслонками и газом, при этом смотреть, чтобы не залить свечу. В коментах расписал, как заводить.
2. Мотоциклетный аккумулятор (6 В) слабоват для беспроблемного запуска в морозы. Подсоединение провода к этому аккуму - ещё то испытание рук на проворство. Явно не хватает отключателя массы.
3. Фара оказалась Г :( т.к. через 5 минут уборки снега в темноте свет от фары постепенно начал тускнеть, и практически погас. Такое ощущение, что фара работала от аккума, и генератор аккум не заряжал. Жаль, с фарой было удобно.
4. Фара галогеновая, могли бы и светодиодную поставить.
5. На холостых что-то там скрежечет, нехорошее ощущение, что-вот вот что-то отвалится.
6. Через 20 минут выключил для доливки бензина, открываю крышку бензобака - а там сито всё в снегу. Так и не понял, он что засасывает в бензобак снег во время работы?
7. В комплекте не хватало болта для крепления "хобота".
Комментарий
По осени после покупки пытался завести с ключа в +10 гр.С - стартер неплохо вращал, но не уборщик никак не хотел заводиться. Пришлось колдовать с подсосом и кнопкой подкачки бензина, да за рукоятку хорошенько подёргать. Для себя определил, что для завода надо:
1. Газ - процентов на 40 открыть;
2. Заслонку подсоса наполовину закрыть; 3. Кнопку закачки бенза в карб качнуть раз 5-10, и потом заводить; 4. Как заведётся - заслонку потихоньку открывать (практически до конца).
Этой зимой первый раз заводил в мороз в -28! Промучался минут 20 - и паяльной лампой картер грел, и ручным стартером дёргал, и электростартером крутил. Пока свечу не выкрутил и не прокалил, так ни разу и не схватил даже. Свечу выкрутил - была мокрая. После этого стала схватывать, и с пинка 8го завёл. Водводя итог - аккум и стартер подобраны неудачно, в -28 еле-еле совсем лениво крутит. Пришёл к выводу, электростартер полезен, только если снегоуборщик в теплом гараже хранится. В морозы - практически бесполезен. В двиге полусинтека, наверное, после -10 превращается в пластилин. Продавец при продаже рекомендовал хутер, чемпион и хускварны, т.к. наиболее надёжные и не ломающиеся. От продажи остальных производителей он отказался (потому что ломучие).
Ещё где-то в отзывах читал, что у снегоуборщиков распостранённая проблема - если зимой хранить на морозе (неотапливаемый сарай) - то есть риск повредить снеговой привод. Не знаю, насколько надёжна эта модель в этом плане.
В отзывах кто-то писал, что электростартер с завода не работает - потому что аккумулятор при продаже идёт отключенный. Нужно снять чехол аккума и прикрутить клеммы.