Оплата
Наличный расчет
Оплата наличными для юридических лиц
(Лимит расчета наличными между юридическими лицами 100 000 руб. (п. 6 Указания Банка России от 7 октября 2013 г. № 3073-У).
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика, в случае получения товара Генеральным директором - при себе иметь печать.
Безналичный расчет
- банковской картой в пункте самовывоза при покупке товара
- банковской картой при оформлении заказа на сайте (онлайн-оплата)
- банковским переводом на наш расчетный счет (возможна комиссия банка).
По истечении 10-ти дневного срока, Продавец имеет право изменить цену товара по уже согласованному заказу.
Оплата банковской картой онлайн
В случае, если Вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.
Порядок обмена/возврата товара:
Покупатель отправляет на электронный адрес zakaz@instrdom.ru заявление на обмен/возврат товара. Наш менеджер связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.
Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами:
возврат денежных средств происходит в розничном магазине «Инстрдом» по адресу: г. Москва улица Электродная, д.2 стр.12.
В случае, если заказ был оплачен банковской картой онлайн:
- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.
При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:
- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.
После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).
Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес zakaz@instrdom.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.
Сроки возврата денежных средств.
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.